Этикетка для косметики и парфюмерии

Один из самых распространенных видов. А еще это едва ли не главный способ привлечения внимания потребителей. Преимущественно целевой аудиторией данной промышленности являются женщины, поэтому дизайн этикеток должен быть красочным, интересным и манящим. Устойчивая яркость достигается путем применения светостойких понтонных красок, вместо стандартных базисных понтонов. Также в качестве отделки этикеток используются тиснение фольгой, конгрев, лакирование. Все это делается с целью обратить внимание на свою продукцию, сделать внешний вид флакончика неповторимым и запоминающимся.

Парфюмерная и косметическая продукция имеет свою специфику применения. Потому упаковочные этикетки должны быть устойчивыми к воздействиям спирта и элементов, содержащих спирты и масла, были влага и термостойкими, не отклеивались под воздействием воды и пара.