Этикекти для алкогольных и безалкогольных напитков

Алкогольные напитки. Известно, что в РФ зарегистрировано более 3 500 названий и чуть более 700 оригинальных рецептов только водки, не считая вин, коньяков и прочих алкогольных напитков. В такой конкурентной среде для успешных продаж важны не только качество продукта, грамотно построенная сбытовая политика и дистрибуция, но и оригинальное оформление бутылки. Основным фактором привлечения внимания – выделяющим товар из многих других – является этикетка на бутылках.

Этикетка для водки разнообразна по типам материалов и отличается обилием отделки. Водочная этикетка из супер прозрачного полипропилена, которая почти сливается с бутылкой, подчеркивает чистоту продукта. Фирменный водочный цвет — синий, металлизированные бумаги поддерживают холодный строгий стиль. Коньячные этикетки наоборот выполняются в теплых желтых и коричневых тонах, в тон напитка.

Для самоклеящихся винных этикеток используются фактурные дизайнерские материалы, элитные матовые бумаги, непокрытые чисто целлюлозные или бумаги литого мелования. Клеевой и поверхностный слои должны быть устойчивы к процессам пастеризации, наполнения, транспортировки и охлаждения. Для этих целей был разработан специальный "винный" клей, удаляемый щелочным раствором при мойке бутылок.

Безалкогольные напитки. Прохладительные напитки являются одним из наиболее активно потребляемых продуктов пищевой промышленности. Они разливаются, как правило, в одинаковую универсальную тару, что возлагает на этикетку задачу выделить товар в конкурентном ряду.